О компани
Компания «Форум» реализует свою продукцию практически по всей России. По данным Госкомстата ежегодно около двух миллионов семей покупают и используют краску и сопутствующие материалы. Учитывая средний размер квартир или другой площади и затраты краски на квадратный метр, можно оценить общую ёмкость рынка краски для частного использования около 33-35 миллионов литров в год.
В девяностые годы отечественным производителям было тяжело конкурировать с зарубежными. Сейчас большинство зарубежных марок делается в России, а качество наших красок нередко превосходит западные аналоги при относительно низкой цене.
У людей появились деньги, и они, конечно же, стали улучшать свои жилищные условия и делать ремонты. Потребители стали более требовательны. В связи со сменой рыночной конъюктуры нами была разработана серия эмалей, шпатлёвок и грунтовок премиум-класса «Вернисаж». Однако спада в продаже одной из самых недорогих наших красок «Сибирь F-1» не намечается. Поэтому ориентироваться исключительно на производство дорогих лакокрасочных и отделочных материалов мы считаем неверным решением. Ориентироваться следует на желания потребителей.
За годы работы на рынке наша компания выработала чёткие требования к продавцам, которые распространяют нашу продукцию. Можно сказать, что мы стараемся работать только с самыми надёжными партнёрами и крупнейшими оптовыми продавцами, такими как ИП Лишутин и «ХозОптТорг». Благодаря эффективным и динамичным связям с продавцами мы узнаём требования, которые предъявляют к лакокрасочной продукции покупатели.
Требования покупателей можно разделить на две большие категории:
насколько удобны и экономичны лакокрасочные материалы в использовании;
насколько эффективен и практичен результат при дальнейшей эксплуатации.
Обе эти группы требований критичны и важны при выборе отделочных материалов. Однако мы обращаем внимание на специфичность требований, связанных с дальнейшей эксплуатацией. Вряд ли найдётся много людей, которые хотели бы делать ремонт часто, а значит, для потребителей имеет особую важность долговечность материалов.
Выбирая материалы для ремонта, покупатели оценивают их стоимость, а также удобство в использовании. Однако наиболее существенный вопрос — как поведёт себя эта марка спустя время после ремонта? Сохранят ли цвета свою свежесть? Легко ли будет убирать в квартире? Мы приложили все усилия именно для того, чтобы производимые нами лакокрасочные, отделочные материалы и сопутствующий инструмент положительно отвечали на все эти вопросы.